воскресенье, января 29, 2006

ArcWeb Explorer от ESRI

ESRI (Environmental Systems Research Institute - Исследовательский Институт Систем Окружающей Среды), который известен своими продуктами, связанными с GIS (геоинформационные системы), наконец-то выпустил первое полноценное web-приложение, основанное на Flash-платформе. ArcWeb Explorer написан с использованием Flex 1.x и использует ESRI's ArcWeb Services.

Самое интересное, что этот замечательный продукт (сделан весьма неплохо и впечатляюще) подтвердил мои давние мысли о том, что GIS-приложения, сделанные для Flash-платформы, имеют весьма перспективное будущее. Особенно в свете выхода Flex 2. Самое интересное, что у нас в России есть свои фирмы, разрабатывающие перспективные GIS-приложения. В частности при моем родном Факультете Информатики возникло в свое время НПО "СИБГЕОИНФОРМАТИКА". А мой одногруппник возглавляет другую перспективную фирму, занимающуюся GIS, ИндорСофт. После этой небольшой порции ненавязчивой рекламы остается спросить - а видят ли отечественные производители целесообразность в производстве GIS-продуктов для web? И если видят, то осознают ли, что более подходящей платформы, чем Flash для таких продуктов просто не существует (тут я до кучи упомяну еще такой сервис как Yahoo Maps, который, как замечается многими, гораздо более юзабелен, чем Google Maps)? И скорый выход Flex 2 - это просто открытая дорога в будущее :)

Комментариев 3:

Anonymous Анонимный сообщает:

Мне все равно больше Google нравится, хотя бы за satellite views+Maps API

думаю что они с легкостью загонят свои карты в флеш при желании.

31 января, 2006 22:02  
Blogger Unknown сообщает:

2chk1934
Ну я не так часто пользуюсь картами (собственно говоря редко) поэтому четкого предпочтения не составил. Но потенциально у Flash я вижу возможностей гораздо больше, чем у JavaScript...

31 января, 2006 22:33  
Anonymous Анонимный сообщает:

go

28 августа, 2007 21:33  

Отправить комментарий

Вернуться на главную