вторник, января 10, 2006

Ваше мнение об ARP

Арал Балкан в преддверии создания ARP3, о чем мы уже писали, просит разработчиков ответить на несколько вопросов, связанных с использованием данного фрэймворка. Понятно, что высказать свое мнение в мэйл-листе ARP может любой разработчик, имевший с ним дело.

И берет меня стыд, что мне-то написать нечего. А также есть стойкое подозрение, что мало кто из русскоязычных разработчиков может написать туда дельное. Обидно :(

Комментариев 5:

Anonymous Анонимный сообщает:

Обиднее всего, что я с ней работаю, а написать нечего. Меня все устраивает и это ужасно..

11 января, 2006 00:09  
Blogger Unknown сообщает:

Так Арала интересует не то чтобы прямо-таки мнение, а некая статистика: что за разработчики и с какой целью используют. И, раз ты используешь, твои ответы на вопросы будут не менее ценными, чем другие.
Вопросы, которые конкретно касаются мнения, содержатся в отдельном блоке вопросов: Generl Questions.

11 января, 2006 09:12  
Blogger Rip The Spam сообщает:

Кстати, Арал поделился результатами опроса %)

05 мая, 2006 05:34  
Blogger Unknown сообщает:

2Рост
Да, я вдруг вспомнил, что видел этот линк :) Спасибо за напоминание :))

05 мая, 2006 20:51  
Anonymous Анонимный сообщает:

%) сео blog

28 августа, 2007 21:34  

Отправить комментарий

Вернуться на главную