среда, января 04, 2006

Блоговодческий оффтоп

Уф, кажется более-менее кастомизировал внешний вид блога. Но проблема в том, что я нифига не дизайнер... Так что если есть баги, несовместимости с маргинальными браузерами, некрасивости, поведение, недостойное советского офицера etc. - сообщайте! И не надо отключать картинки :)

Комментариев 10:

Anonymous Анонимный сообщает:

Поздравляю! :)

04 января, 2006 22:23  
Anonymous Анонимный сообщает:

А этот...тулбар который сверху... Где Next Blog и т.п. -- мож его отключить? Я правда уже плохо помню, как выглядит админка Блоггера :)

05 января, 2006 01:04  
Blogger Unknown сообщает:

2Volkov
Спасибо! :)

05 января, 2006 11:31  
Blogger Unknown сообщает:

2Antares
Что-то я пока не нашел как его отключать. Наверное за бабло :)

05 января, 2006 11:32  
Anonymous Анонимный сообщает:

Вполне себе дизайнер. Не скромничай :)

05 января, 2006 13:32  
Anonymous Анонимный сообщает:

Раньше можно было, а так подруга недавно себе блог зарегила, я в админке минут 20 лазил не нашел, только цвет сменить мог

05 января, 2006 14:40  
Blogger Unknown сообщает:

2turtlefish
Ну вот только что себе :)

05 января, 2006 18:58  
Blogger Unknown сообщает:

2nirth
Да и не жалко. Я серенькой сделал - вроде как вполне по цвету подходит :) Все-таки удовольствие бесплатное, а пока неудобств, кроме того что объявили спамером, я не вижу :)

05 января, 2006 19:00  
Anonymous Анонимный сообщает:

мм .... за что я не полубил когда-то блогер, так это за то, что что ребята молятся на файрфокс и откровенно забивают на останые бровзеры. Так вот в Ие у тя всё рападается при смени шрифта. Лечить это нужно. я бы помог, но сейчас у меня КУЧА дел. Миша не соврёт. Скоро сами всё узнаете, но в общем если сам к тому времени не разберёшься - я помогу. Но ориентировочно это месяца 2.

06 января, 2006 00:25  
Blogger Unknown сообщает:

2BlooDHounD
А на что ты шрифт менял?
У меня, вроде, тоже ИЕ...

06 января, 2006 00:35  

Отправить комментарий

Вернуться на главную