воскресенье, февраля 19, 2006

Какую SCM использует Adobe

Давно интересовался, какие системы контроля версий используют софтверные гиганты. В частности, те, от кого непосредственно завишу я. Я не знаю, что использовалось в Macromedia, но узнал, что Adobe (и все его подразделения, включая новоприбывших макромедийцев) использует Perforce.

Что же, хороший выбор. Я сам им раньше пользовался и нахожу вполне удобным. Но, честно сказать, после того как перелез на Subversion, больше ничего в этой жизни уже и не хочу :) Помимо удобств, предоставляемых Subversion, она еще и бесплатна. Но выбору Adobe я порадовался - серьезная корпорация с большей охотой пользуется продуктом, имеющим поддержку...

Комментариев 13:

Anonymous Анонимный сообщает:

Мы тоже пользуем Subversion. До этого был Microsoft VSN - небо и земля :)

19 февраля, 2006 14:11  
Anonymous Анонимный сообщает:

Вернее VSS - Visual Sorce Safe. Сорри за опечатку :)

19 февраля, 2006 14:15  
Anonymous Анонимный сообщает:

svnUsers++;
:)

19 февраля, 2006 14:28  
Blogger Unknown сообщает:

Вот и я нахожу Subversion весьма и весьма...

19 февраля, 2006 16:51  
Anonymous Анонимный сообщает:

А че ж они свою VersionCure не пользуют? :)

20 февраля, 2006 08:50  
Blogger Unknown сообщает:

2turtlefish
Version Cue предназначена для художников-дисигнеров, которые не знакомы с SCM, но сталкиваются с теми же проблемами версионности/общей точки доступа, что и разработчики. Им для этого и дали специальный инструмент, интегрированный в графические пакеты (чисто для работы с графикой). Но эти графические пакеты (как и многое другое) тоже разрабатываются...
Нашим, например, художникам, даже Version Cue - заоблачные высоты, не говоря про Subversion :(

20 февраля, 2006 09:14  
Anonymous Анонимный сообщает:

а где мона почитать на русском про Subversion и его использование?

20 февраля, 2006 18:49  
Blogger Unknown сообщает:

2Кит
Вообще-то на такие вопросы не отвечают по двум причинам:
1. Судя по всему вопрос тебе задать проще (типа поищи), чем поискать самому. В Яндексе ответ на твой вопрос мною был найден меньше, чем за минуту - а мои способности к поиску весьма средние.
2. Никакой разработчик в наше время не обойдется без знания английского - лучше учить английский и читать на нем.
Ну а теперь после этой проповеди искомая ссылка :)

20 февраля, 2006 20:55  
Anonymous Анонимный сообщает:

1. Чего сразу на меня наговаривать, поисковик я предварительно поюзал.
2. Английский я попутно изучаю, и мне всего 19 лет, с пелёнок мне его не преподавали, чтобы я технические тексты читал залпом, да и русский читать приятнее ;).
p.s. Спасибо! ;)

21 февраля, 2006 00:05  
Blogger Unknown сообщает:

2Кит
Ну я это в воспитательных целях :) Ответ, найденный самим - гораздо полезнее, чем подсказанный. Попутно ведь можно узнать много другого интересного :)
Английский точно учи - без этого сейчас никак :)) Как ни прискорбно, но Россия где-то на задворках мирового IT-процесса :(

21 февраля, 2006 08:56  
Blogger Unknown сообщает:

2Кит
Кстати, вот еще четыре интересные ссылки:
http://staff.interesource.com/james/feb06/winsvn1.htm
http://staff.interesource.com/james/feb06/winsvn2.htm
http://staff.interesource.com/james/feb06/winsvn3.htm
http://staff.interesource.com/james/feb06/svnwin4.htm
Но на английском :)

21 февраля, 2006 08:58  
Anonymous Анонимный сообщает:

Если я не ошибаюсь, то Майкрософт тоже юзают Perforce (а не Sourcesafe)

21 февраля, 2006 20:01  
Blogger Unknown сообщает:

Про Microsoft сказать ничего не могу - просто не знаю...

21 февраля, 2006 22:52  

Отправить комментарий

Вернуться на главную