вторник, апреля 25, 2006

Любителям Спектрума посвящается...

Ну не совсем, конечно, любителям спектрума. Это просто такой рекламный трюк, ведь Спектрум в советском-постсоветском процессе компьютеризации населения занял на рубеже конца 80-х начала 90-х прочное место.

Так или иначе, стартовал проект создания эмулятора Commodore 64 для Flex2. Ну а тут, может, и наши умельцы сделают эмулятор Спектрума :)) Идея-то хорошая!

Только вот я думаю, а как к нему подключить магнитофон :)))

Комментариев 6:

Anonymous Анонимный сообщает:

оо! фантастика :)
я бы с удовольствием занялся изучением вопроса, если бы у меня было несколько месяцев свободного времени. хехе.

25 апреля, 2006 15:57  
Blogger Unknown сообщает:

И ты туда же :)) Со свободным временем каждый может! Ты вот без свободного времени попробуй! По ночам! Вместо сна! :)

25 апреля, 2006 21:18  
Anonymous Анонимный сообщает:

При наличии месяцев свободного времени я бы лично отправил ся осваивать просторы Fling и ARP3 :)

03 мая, 2006 18:35  
Blogger Unknown сообщает:

2Antares
Ну дык на то она свобода выбора и дана! Я, например, не очень люблю делать игрухи, так приходится! А другие - любят :) Так и тут...

03 мая, 2006 22:35  
Anonymous Анонимный сообщает:

фантастика :)

28 августа, 2007 21:23  
Anonymous Анонимный сообщает:

Ненавижу компьютеры и все что с ними сФязано!
А лучше делать ниче не умею, времени нет учиться ((
Системный аналити соткорпорации.

21 сентября, 2007 17:57  

Отправить комментарий

Вернуться на главную