вторник, марта 21, 2006

google'n'flash

Google Finance Beta демонстрирует нам прекрасный образчик Flash-приложения. Если честно, то немного им попользовавшись, я пришел в восхищение. Сделано так просто и качественно... То есть именно то, что хотел бы делать я если бы это было кому надо :)

Но не только это замечательно в данном сервисе. Интересно как там используется AJAX. Взаимодействие с JavaScript происходит посредством Flash JavaScript Integration Kit - опенсорсной библиотеки. Думаю, что Google тут задает некий тон: AJAX не панацея как думают многие. У него есть пределы. И использование Flash-технологии в данном случае - весьма вкусно!

Комментариев 8:

Anonymous Анонимный сообщает:

делали похожие:
http://alfa-forex.ru/graph/graph1/
- законы юзабельности везде одни и те же.

22 марта, 2006 16:53  
Blogger Unknown сообщает:

2Iv
Я понимаю, что приложения одинаковой направленности, но качество исполнения гуглевского на порядок выше. Я серьезно говорю: таких приложений я еще не видел. Твой пример создает ощущение перегруженности и, честно говоря, не сразу я въехал. А там, при том, что функционала больше, есть ощущение лаконичной простоты.

22 марта, 2006 18:33  
Anonymous Анонимный сообщает:

Глупый может быть вопрос, но уж очень он меня мучает: пытался найти в гуглевском сайте тег "object".
Не получилось.

23 марта, 2006 17:32  
Blogger Unknown сообщает:

2anon
Ну, насколько я понимаю, как раз этот Flash Javascript Integration Kit этому способствует.

23 марта, 2006 18:39  
Anonymous Анонимный сообщает:

нуда, там жабаскриптом и добавляется флешка. См. отут:
http://finance.google.com/finance/fl2js/FlashTag.js?v=1.0

24 марта, 2006 11:09  
Blogger Unknown сообщает:

2Fix
Так сказать, чудеса науки :)

24 марта, 2006 11:18  
Anonymous Анонимный сообщает:

2constantiner:
"качество исполнения гуглевского на порядок выше" - а я и не спорю.
Просто когда я делал график (не тот что по линку, а вот этот: http://usb.com.ua/ru/finances/charts/ ), я предлагал нашему интерфейсеру (и даже сделал) решение как сделано в гугле, но он, гад, отказался :)
Так и осталось решение в проекте, но его просто не видно, вынесено наверх, за предели видимой части.
Но управление графиками идет именно через него.
Это легко увидеть, если декомпильнуть ролик.

28 марта, 2006 08:36  
Blogger Unknown сообщает:

2Iv
И то-то и обидно, что как-то у нас еще пока не принято заказывать качественный продукт :(

28 марта, 2006 21:36  

Отправить комментарий

Вернуться на главную