среда, марта 22, 2006

Как обуздать Flex 2 Beta 2

Не знаю как вы, а я после скачивания и установки Flex 2 Beta 2 долгое время чувствовал себя человеком с зашкаленно низким IQ. Я создавал тестовый проект, пытался его запустить - ошибки. Ну, думаю, утро вечера мудренее. Но и наутро на другом компе то же самое. И я сказал себе - просыпайся.

Для тех, кто не в танке, сообщу ту простую истину, которую даже я как-то упустил из виду (потом объясню почему): в Эклипсе все сделано довольно хорошо, и если вы не можете прочитать в диалоговом окне длинное сообщение об ощибке, что не хватает некого файла, но название этого файла в диалог не помещается... Короче говоря, это сообщение наверняка где-то дублируется. И не иначе как в панели Problems. Почему я не догадался сразу? Да потому что FDT, которым я иногда пользуюсь, не позволяет мне фильтровать ошибки в этой панели. Он их относит просто к группе Problem. Неудобная эта панель для Flash-разработчика. Но тут панель все-таки содержала информацию нужную и напрямую относящуюся к моему проекту, что применительно к Flash-разработке в среде Eclipse меня приятно удивило.

Написано там было примерно следующее:

unable to open 'C:\Program Files\Adobe\Flex Builder 2 Beta 2\Flex Framework 2\frameworks\locale\ru_ru\framework_rb.swc'

Это мне подсказало два пути решения моей проблемы (возможно, это окажется и для вас актуальным). Понятно, что проблема касается заточенности продукта под америкосов с полным игнорирование пользователей других стран. Eclipse при запуске автоматом считывает локальные настройки и Flex Builder ими оперирует.

Так вот, решения, одинаковые и для плагина и для standalone билдера таковы. Первое, тупое и некрасивое, скопировать по указанному пути папочку en_US туда же под именем ru_RU. Но это неинтересно. Хотя как сказать... Если перевести на русский файлы свойств, находящиеся в этом каталоге, можно получить адекватный результат.

Второй способ проще: прописываем к аргументам командной строки Эклипса следующее: -nl "en_US". Сделать это можно прямо в настройках свойств иконок запуска Эклипса и standalone билдера. Тут вам поможет правая кнопка и учить я вас не буду.

Во всяком случае я продолжаю пользоваться второй бетой, а вы?

Комментариев 8:

Anonymous Анонимный сообщает:

ага, продолжаем.

жаль только с новым флэш плеером старые ресурсы посмотреть не могу =\

22 марта, 2006 19:26  
Blogger Unknown сообщает:

2akira
Да, нету у них совместимости от альфы до омеги. Но в релизах мы с них спросим :)

22 марта, 2006 19:48  
Anonymous Анонимный сообщает:

вообще конечно мхмл это здорово, но в большинстве случаев требуется свой собственный интерфейс, со своим дизайном / твиками по функционалу... насколько скинабелен мхмл - тоже тот еще вопрос, замарочиться на собственный интерфейс это задача не для слабонервных... )

тем более ресурсов по тому, как у них там все это устроено, я не нашел.

наверное плохо искал, или спрашивать следует в релизах )

22 марта, 2006 20:01  
Blogger Unknown сообщает:

2akira
Ну для интерфейсрв типа "Найди кнопку ЗАКРЫТЬ в течение 30 секунд или хотя бы кнопку ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК" предназначена среда разработки Flash. Flex с его mxml - инструмент разработки насыщенных приложений, ориентированных, в первую очередь, на бизнес. Понятно, что с помощью mxml+as3 можно сделать все, но иногда это может быть дороже. С другой стороны в среде Flash многого подобного не сделаешь, а уж тем более вносить изменения в лэйаут после этого - легче повешаться. Так что всему свое место.

А насчет скинизации с использованием Flex 2 в блогах наших америкосских товарищей примеры пробегали.

22 марта, 2006 20:31  
Anonymous Анонимный сообщает:

вот например, сейчас я делаю приложение для социальных сетей. поскольку оно совсем не бизнес, то стандартные контролы не катят, там свои особенности, свой дизайн и свой функционал. свои кнопки с анимированными иконками, допустим. лейблы к текстфилдам тоже с анимированными иконками, етц. на флэше это делать нелегко, но переписывать классы мхмл, имхо, мне кажется, выйдет еще геморройнее...

это я все к чему - сейчас флекс напоминает конструктор для сбора компонент, пусть даже с поддержкой скинов. но это, как Вы верно заметили, годится разве что для бизнес приложений, и рядовому разработчику, которому приходится иметь дело скорее с чемто средним между "бизнес-приложением" и "отключить звук" жизнь не облегчает практически никак. ну разве что приятные фичи в ас3. хотя конечно, может к релизу они всю механику от мхмл до финального мувика покажут, и будет апи для любого уровня... но это too good to be true

22 марта, 2006 21:06  
Anonymous Анонимный сообщает:

"Рядовому разработчику", который делает социальные сети с нестандартными контролами, рекомендую сделать их во Flash, обернуть во Флекс-компонент и изучить возможности инструмента полностью. Это сделает ваши рассуждения более подкрепленными знанием :)

23 марта, 2006 00:44  
Blogger Rip The Spam сообщает:

Помогло!
Ура!

03 мая, 2006 19:18  
Blogger Unknown сообщает:

2Рост
:) Ура!

03 мая, 2006 22:33  

Отправить комментарий

Вернуться на главную