среда, мая 17, 2006

Вышел haXe 1.0: туфта или шаг в будущее?

Николя Канасье (Nicolas Cannasse), автор грандиозного компилятора AS2-классов Mtasc, который экономит кучу времени, а также учит писать правильный код, короче говоря, этот самый Николя Канасье зарелизил первую версию нового языка программирования haXe. Можно посмотреть список нововведений, но я вкратце поведаю Суть.

Давным-давно, в городе Усинске Коми АССР... Нет, это я не о том. Так вот о haXe:


  • haXe - это новый выскоуровневый язык со строгой типизацией, который предназначем для веб-разработки. На нем можно разрабатывать Flash ActionScript-приложения, JavaScript/AJAX-имитации приложений, а также серверную часть с доступам к БД. И все это на одном языке!

  • Поддерживается Flash Player 7 и 8, намечается поддержка 6 и 9. Компилятор построен на той же технологии, что и Mtasc.

  • Имеет набор стандартых фич: автоматическое создание делегатов, регулярные выражения, система темплэйтов, persistent objects, Flash remoting.


Также доступны туториалы.

Ну а покатит ли тема - покажет время. Во всяком случае, Mtasc - вещь проверенная и полезная.

Комментариев 6:

Blogger Rip The Spam сообщает:

Да, и есть небезосновательная надежда, что язык будет ближе всего именно к Actionscript.

Вопрос: а что это за новая надпись справа в твоем блоге?

17 мая, 2006 23:27  
Blogger Unknown сообщает:

2Рост
Ну все эти языки на ECMA завязаны :)
А надпись про фриланс которая? Это я завязываю с основной работой по причине неудовлетворенности ей и собираюсь полностью перейти на фриланс. В пятницу у меня последний рабочий день и, соотвественно, до дня свободы (free в слове freelance) осталось всего три дня :) Завтра - два. Ну и если кто-то желает мне что-то заказать, то пусть бронирует места :))

17 мая, 2006 23:59  
Anonymous Анонимный сообщает:

Сезон, видимо. Я, кажется, не то что работу -- area of expertise сменю совсем уже скоро...

19 мая, 2006 07:08  
Blogger Unknown сообщает:

2Antares
А на какую область сменишь?
И что причиной тому?

19 мая, 2006 16:45  
Anonymous Анонимный сообщает:

JEE
Ну, Флэш, конечно, я не заброшу, но уже в свободное время, наверное.

Причина: думаю, это вправит мои мозги как надо.

19 мая, 2006 18:47  
Blogger Unknown сообщает:

2Antares
Ну я, на самом деле, тоже потихоньгу туда двигаюсь :)

20 мая, 2006 11:17  

Отправить комментарий

Вернуться на главную