пятница, июня 30, 2006

Исходный код Flex Builder'а

MacromediaAdobe открыли часть исходного кода Flex Builder'а как я понимаю в соответствии с Eclipse Public License. Так что интересующимся - добро пожаловать.

ЗЫ. Елки-палки, все же у меня браузер вешается на адобовских страничках. А на Novemberain постоянно выкидывает алерты с эксепшнами. Я думаю, что ребята злоупотребляют JavaScript'ом :)

Комментариев 3:

Anonymous Анонимный сообщает:

Не видел ни одного эксепшена с момента установки нового движка. FF 1.5

30 июня, 2006 13:40  
Blogger Unknown сообщает:

Ну я не маленький, догадываюсь, что все это дело под FF заточено. А что делать нам, старым добрым пользователям IE? Ты уж напиши в шапке, что наши интересы не учитываются :)
Другое дело, что я совсем не понимаю: нахрена сувать JavaScript на простые переходы по ссылкам?

30 июня, 2006 14:19  
Anonymous Анонимный сообщает:

Адалт

покупка трафикa

28 августа, 2007 21:02  

Отправить комментарий

Вернуться на главную