среда, июня 28, 2006

День чудес или убейте меня апстену :)

Ну ждал я одного чуда. Но чтобы столько зараз!

Короче, встречаем Flash Professional 9 ActionScript 3.0 Preview!

Тут мой моск не выдержал, я пошел все это дело качать :) Впечатления - позже.

Тяжелое и насыщенное время открытий. Жалко корпоративных работников с ограничениями по трафику (сами понимаете про кого я :)

Комментариев 5:

Anonymous Анонимный сообщает:

День правда хороший. Статей сколько новых, до утра теперь читать и баловаться.

Мои поздравления тебе, самурай :)

28 июня, 2006 17:28  
Blogger Unknown сообщает:

Взаимно, кшатрий клавиатуры и мыша! :)

28 июня, 2006 19:40  
Blogger Александр Козловский сообщает:

Да, блин, тут такое, а у меня на работе инет по траффффику! :((

28 июня, 2006 20:55  
Blogger Unknown сообщает:

Инет по трафику? Меняй такую работу! Если не могут себе позволить нормальный инет, то вряд ли могут позволить адекватные зарплаты :) Это я по примеру своей прошлой работы говорю :))

28 июня, 2006 21:08  
Anonymous Анонимный сообщает:

seo блог
сео blog

28 августа, 2007 21:08  

Отправить комментарий

Вернуться на главную