суббота, мая 20, 2006

Помечтаем? Что вы ждете от идеальной ActionScript IDE?

Неутомимый Antares Земли Русской Майкл Клишин распространяет призыв к русскоязычному сообществу, имеющему отношение к Flash-платформе, поведать о своих тайных желаниях и чаяниях по поводу идеальной IDE для AS2-3-MXML-разработки: то есть всего того набора средств, которые позволяют вести разработку, нацеленную на Flash-платформу. Майкл говорит, что, мол, сказка ложь, да вней намек, и что, мол, могут по мановению волшебной палочки появиться люди, которые все это дело воплотят в виде плагина к Eclipse. Понятно, что все, кто его блог читает, а особенно комменты к постам, прекрасно понимает, о чем идет речь, но...

...подождем. Но, если честно, начинание хорошее, потенциал потенциальных разработчиков - тоже. Заинтересованность сообщества очевидна. Да и я, грешный, чем мог бы, тем помог :)

Вы спросите: где здесь мораль? Я отправлю свой взор в туманную даль и скажу, что, как мне не жаль, но... В общем, надо подписаться, принцессу Диану канонизировать.

ЗЫ. Прошу прощения по поводу стиля написания: это у меня эйфория - первый день на новой работе :)

Комментариев 6:

Anonymous Анонимный сообщает:

Не сказка. Обдумают ребята, что из этого они станут реализовывать и как мы можем им помочь (Кость, да может и коммиттерские права на некие простые вещи получишь, кто знает. Ведь какой-нибудь аналог Rails scaffolding сделает даже человек, знающий только азы Java) -- и я объявлю, кто, зачем, почему и чем именно они были известны ранее.

20 мая, 2006 15:11  
Blogger Unknown сообщает:

2Antares
Да я понимаю. Вопрос как всегда в том: а какая им с этого выгода? Вот если на него ответ получить, то можно и надежды питать :)

20 мая, 2006 15:26  
Anonymous Анонимный сообщает:

Выгода прямая: продавать. Никто не говорит об опенсорсе. Просто люди готовы взяться за продукт, нужный нам, если мы обоснуем им необходимость и поможем в разрешении сам понимаешь каких вопросов.

Необходимость очевидна и была обоснована мной несколько дней назад в результате часового разговора о ситуации на рынке Flash инструментария. Кстати, разговор о всем этом начинал не я.

20 мая, 2006 22:35  
Anonymous Анонимный сообщает:

Поздравляю с переходом на новый уровень работы :) Побольше тебе нежадных клиентов и времени для работы и отдыха!

22 мая, 2006 11:29  
Blogger Unknown сообщает:

2Fix
Спасибо! :)

22 мая, 2006 12:24  
Anonymous Анонимный сообщает:

hi )

28 августа, 2007 21:27  

Отправить комментарий

Вернуться на главную