Постоянная интеграция с Flex
Давно хотел отработать полный пример постоянной интеграции, но меня опередили. Некто Paul BH опубликовал троды своих плудов в четырех частях, имеющих реальную полезность. Это может многим раскрыть глаза :)
Итак:
Фтыкаем.
Комментариев 7:
Я правильно понял, что непрерывная интеграция -- это когда любой из команды может сбилдить проект, не дожидаясь, пока кто-то вернется с обеда?
Кстати, снова о фликре. Я вот узнал, что они на ранних стадиях проекта выкладывали по билду в полчаса, на живой-то сайт..
2Рост
Постоянная интерграция подразумевает интеграцию с определенной периодичностью, гарантирующей, что мы всегда имеем рабочий билд (все компилируется, все тесты проходят итд.). Там есть различные стратегии, но наиболее адекватная, по моему мнению, это автоматическая сборка на сервере при коммите в репозиторий нового кода и отсылка на e-mail информации о том, какие имеются проблемы. В этом смысле многообещающим является продукт TeamServer от JetBrains, который все это дело оптимизирует и, вроде как, даже не помещает код, мешающий интеграции, в репозиторий.
Ну и понятно, что перед тем как класть код в репозиторий, разработчик сам запускает билд и тесты и проверяет их.
Круто, приятно осознавать, что кто-то в мире єто сделал - continious integration of Flex.
У нас пока unit tests не интегрировані в Ant, а вот компиляция MXML - да.
2JabbyPanda
Вот и я говорю - молодцы. У меня до того как я прочитал вся цепочка в голове уже была. Кроме последнего этапа: никак не мог придумать нормального способа реализации влияния результатов тестов на успешность билда. Но и их способ (генерация XML и парсинг Python'ом) мне тоже не очень нравится. Но все же решение!
Constantiner немного слукавил (или просто поторопился), ибо на самом деле есть еще
Часть пятая, предпоследняя: http://www.eyefodder.com/blog/2006/05/continuous_integration_with_fl_5.shtml
Часть шестая, последняя (по крайней мере, на данный момент): http://www.eyefodder.com/blog/2006/05/continuous_integration_with_fl_6.shtml
А теперь фтыкаем!
Ну да, на момент публикации было четыре части :)
Круто
Отправить комментарий
Вернуться на главную