воскресенье, июля 02, 2006

Разработка на AS3 с помощью Flex 2 SDK для начинающих

Если вы уже изучили английский, но по странному стечению обстоятельств еще не имеет представление о разработке на AS3 с помощью Flex 2 SDK, то на Senocular появилась статья, которая может помочь вам. Вы погрузитесь в тонкости работы с компилятором mxmlc, напишете первый ваш класс на AS3, а также узнаете отличия AS3 от AS2. Как, вы еще не программируете на AS2, а лишь только на AS1? Доктора в студию. Итак, представляем вам известного психотерапевта Билли Г.:

- От многих розроботчегов я слышал мнение, что AS2 - это фигня, что это тот же AS1, только обернутый в фигню, что, говорят, есть такая Java, про которую я слышал от соседа, который вернулся из турпоездки в Индонезию, и вот, мол, в этой Джаве все круто, а AS2 - страм сплошной. Ну-ну... В общем, прислоните темечко к монитору вашего компьютера, я вас вылечу. А ты чего, отдельное приглашение? Ну-ка прислоняй! Чувствуете облегчение? Вот. В следующей серии я проведу сеанс мониторной терапии и расскажу, что паттерны есть не только в Java, но и в AS2, а в AS3 и того хуже, но вот беда с Singletone'ом... Но это тоже отдельный разговор. До новых встреч!

Комментариев 10:

Anonymous Анонимный сообщает:

Ну лично меня ты убедил что синглтон не так уж сильно нужен =)

PS а вообще если конструктор закрасить internal'ом, тоже спасает

02 июля, 2006 17:42  
Anonymous Анонимный сообщает:

Я почему-то всегда думал, что Сенокулар -- испанец, но пообщавшись с ним насчет внесения перевода этой ботвы самзнаешькуда, выяснилось, что он -- канадец, живущий в США. Тревор МакКоли.

P.S. А среди паттернов обязательных нет. И совершенно бесполезных -- тоже.

02 июля, 2006 19:33  
Blogger Unknown сообщает:

2Nirth
Ну иногда синглтон просто необходим. Но лишь иногда :)

02 июля, 2006 19:45  
Anonymous Анонимный сообщает:


Я почему-то всегда думал, что Сенокулар -- испанец

по моему выяснять национальность жителей северных америк, гиблое дело

02 июля, 2006 19:45  
Anonymous Анонимный сообщает:


Ну иногда синглтон просто необходим. Но лишь иногда :)

ну я насчет этого PS и написал, интернал спасает.
Кстати надо найти класс Джона Singltonizer, там была оригинальная идея, только куда я его запихнул.

02 июля, 2006 19:46  
Blogger Unknown сообщает:

2Antares
Ну и как он - разрешил?

Всякому паттерну - свое время года.

02 июля, 2006 19:46  
Blogger Unknown сообщает:

2Nirth
А что за класс?

02 июля, 2006 19:47  
Anonymous Анонимный сообщает:

2Constantiner
как найду или выловлю Джона дам
я честно говоря забыл что он делает, помню мы его тестировали в период первой альфы в ноябре, он делал то что нам надо ( воркэраунд для синглтона )

02 июля, 2006 19:53  
Blogger Unknown сообщает:

Ок :)

02 июля, 2006 20:07  
Anonymous Анонимный сообщает:

Да, в процессе.

03 июля, 2006 08:50  

Отправить комментарий

Вернуться на главную